Госавтоинспекция теперь обязана сообщать о себе “мигалками”

http://drugasmuga.com/news/officially/21301.html

Наряды Государственной автомобильной инспекции теперь обязаны ездить с “мигалками”. 23 мая 2011 года вступил в силу приказ МВД “Об утверждении изменений к инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД”.
Среди норм, внесенных в инструкцию, интерес представляет положение о том, что маршрут патрулирования наряда ГАИ определяется командиром (начальником) подразделения ГАИ, сообщает Лига.
При этом, патрулирование на транспортном средстве осуществляется со включенными специальными световыми сигнальными устройствами синего цвета.
Речь идет о патрулировании для профилактики и предупреждения ДТП на автодорогах государственного значения между стационарными постами и без таких постов в пределах территории обслуживания. “Иными словами, отныне наряд ГАИ на дороге должен быть виден благодаря включенным проблесковым маячкам. А, соответственно, сотрудники ГАИ на авто без включенных “мигалок” будут считаться не “при исполнении”, – отмечают аналитики.
Кроме того, автолюбителей не может не порадовать и норма о том, что размещение наряда (служебного автомобиля) ГАИ для осуществления профилактических мер в схеме маршрута патрулирования определяется исключительно в местах концентрации ДТП и учетом времени суток, интенсивности движения и вида правонарушений, по причине которых происходят ДТП. “Иными словами, отныне наряды ГАИ должны стоять не в удобных с точки зрения сотрудников ГАИ местах, а в местах концентрации ДТП”, – отмечает издание.
“Правда, тут же нужно отметить, что автолюбителю для того, чтобы доказать, что наряд ГАИ расположен не в соответствие с Инструкцией придется раздобыть, как минимум, информацию о статистике ДТП на соответствующем участке дороги. А это, потребует временных затрат, не говоря уже о нервах”, – пояснили юристы.

Але згідно ПДР :

3.5. Наближаючись до нерухомого транспортного засобу з
увімкненим проблисковим маячком синього або синього і червоного
кольору та спеціальним звуковим сигналом (або без увімкненого
спеціального звукового сигналу), що стоїть на проїзній частині,
водій повинен зупинитися. Продовжувати рух можна лише з дозволу
регулювальника, а за його відсутності – іншої особи, яка регулює
рух.

Виходить якщо патруль зупинився, то за ним повинні зупинитись всі авто? О_о

Upd:

В Управлении ГАИ МВД Украины состоялся брифинг по изменениям в работе дорожно-патрульной службы ГАИ.
Приказ МВД Украины «Об утверждении изменений в Инструкцию по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД» вступил в силу 23 мая 2011. Заместитель начальника Управления Владимир Резников рассказал присутствующим журналистам об основных положениях этого документа.
По его словам отныне служебные автомобили ГАИ должны передвигаться по маршруту патрулирования с включенными специальными световыми сигнальными устройствами синего цвета. Указанное нововведение касается только автопатрулей, работающих на дорогах государственного значения, за пределами населенных пунктов. В самих населенных пунктах использование спецсигналов во время патрулирования на служебных авто не обязательно.
Здесь инспекторы ГАИ будут осуществлять надзор за дорожным движением исключительно в местах концентрации ДТП с учетом времени суток, интенсивности движения и вида правонарушений, по причинам которых происходят ДТП.
Маршрут патрулирования определяется командиром (начальником) подразделения ГАИ, при этом патрулирования нарядом ГАИ осуществляется на служебном автомобиле. В пределах населенных пунктов разрешено пешее патрулирование с использованием технических средств и приборов, сообщает пресс-служба Управления ГАИ МВД Украины.

Всерівно нічого не ясно 🙂

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *