Інформація по регенерації сажевого фільтру. VW

Стаття взята звідси http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=232229

Показания сняты на авто Skoda Yeti с двигателя CAYC, пробег 90315 км

(Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 JT).

Группа 251 – дифференциальный датчик давления отработанных газов (G450).
Группа 255 – расход топлива после последней активной регенерации.
Группа 256 – пробег после последней активной регенерации.
Группа 258 – заполнение фильтра золой.
Группа 260 – расчетное значение заполнения фильтра сажей.
Группа 261 – измеренное значение заполнения фильтра сажей.
Группа 262 – время работы двигателя после последней активной регенерации.
Группа 263 – допустимое предельное заполнения фильтра золой.
Группа 409 – суммарное количество активных регенераций.
Группа 437 – условное число заполненности фильтра.

По расходу топлива (255) и пробегу (256) можно рассчитать средний расход топлива на 100 км за этот период – “255”*100/”256″.

 

Группа 437 в виде числа показывает приближение условий для активной регенерации. Значение в этой группе изменяется от 1 до 10. Сразу после регенерации, когда фильтр очищен, здесь высвечивается 1. По мере накопления сажи значение увеличивается. Примерно при значении сажи около 18 г (группа 260) здесь появляется цифра 5. При запуске регенерации значение в этом канале 10 и по мере очищения опускается до 1.
Выше я показал основные группы, которые использую для проверки текущего состояния сажевого фильтра.
С сажевым фильтром связаны еще группы 288, 291-294, 407-410, 424, 438, 548-556. Эти группы в разных формах отображают показания датчиков, забитость фильтра, готовность к регенерации и ход самого процесса регенерации.
Например, один из самых важных важных датчиков – дифференциальный датчик – показывает в группе 251 разность давления на входе и выходе сажевого фильтра. На основании показаний этого датчика, датчиков температуры, расходомера рассчитывается текущее заполнение фильтра. По моим наблюдениям эта модель применяется для расчета значений в группе 261. Также используется вторая модель, основанная на применении измерений по стилю вождения, температурных и кислородного датчиков (возможно для группы 260). При неисправности любого из датчиков не будет запускаться активная регенерация. И если на такой машине продолжать ездить, то фильтр может забиться до такой степени, что потребуется хирургическое вмешательство. А это очень дорого.
Аналогичный сажевый фильтр устанавливается и на двигатели TDI CR 2.0. Только номера каналов могут быть другие – можно искать по названию.


Passat B6 – блоки 103-108

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *