VAG двигатели 2.0tdi

Надо искать не просто 2012 года, а смотреть по номерам моторов (на моторе есть наклейка). У мотора 1.8 ТСИ (СДАА) 2 проблемы: масложор и перескок цепи ГРМ.
Масложор пофиксили начиная с номеров моторов 226000 (написал приблизительно, там что-то типа 225 ххх). У меня мотор более поздний 250ххх, масложор в пределах 1л/10 000 км, это типа норма Smile
Натяжитель цепи и цепь ГРМ обновили на моторах начиная с CDA_307430, мой мотор оказался в зоне риска. В любом случае цепь ГРМ лучше проверить какой бы ни был мотор/дата выпуска. Процедура проверки вроде не сложная, тут описано. Замена на новый натяжитель и цепь стоит 200-400 у.е.
http://vwts.ru/articles/engine/bzb_zam_tsepi.html

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *