Представьте себе автопарк, где пара десятков водителей и один автослесарь. Только слесарь, вместо ремонта парка машин и проведения ТО, попеременно сидит рядом с каждым из водителей, и помогает им ездить, показывая где свернуть, объясняя, что надо включать поворотники при перестроении, и что нельзя ездить на красный, гудит им в клаксон при необходимости и включает фары. У вас, наверно, уже родился вопрос: “А нахера брать таких водителей?”… Только водители, вместо повышения своих навыков, говорят: – “Наша работа – груз доставлять. Мы не обязаны помнить все знаки и знать как менять запаску в дороге”. Другой кипит праведным гневом: – “Да если бы я сам умел делать перегазовку и правильно переключать передачи, то зачем бы нам вообще сдался этот мужик в промасленном костюме?”. Наивно забывая, что кроме руля и педалей есть ещё движок под капотом, подвеска и куча других не самых простых вещей. Что нужно своевременно делать машинам ТО, менять сломанные запчасти, следить за инструментами, обновлять парк… да и задачи то у автослесаря иные, а не руление вместо водителей.
Смешно? А теперь поменяйте слесаря на админа, а водителей на бухгалтеров, менеджеров и прочих офисных работников.
Ребят, учитесь обращаться со своим рабочим инструментом, иначе над вами так и будут смеяться.
(c)bash