OverTargetMarkers
Модификация, дающая возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях (свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным редактором. Модификация создана на базе оригинального элемента интерфейса, индикаторов статуса техники. Главная идея файла настроек по умолчанию, показывать как можно больше полезной информации без помощи пользователя(без нажатия клавиши Alt): состояние техники (текущая и максимальная структура), маркер типа техники, имя техники, наносимый урон.
если случайно заменили VehicleMarkersManager.swf, вот оригинал :
————————————-
OverCross
Модифицированные прицелы. В набор входят снайперская панель, аркадная панель и прицел (поддерживает настройки, с помощью игрового клиента). Главная идея прицелов, стильный, выдержанный дизайн, только полезная и важная информация, тем самым интерфейс прицелов максимально разгружен. Прицелы создают минимальную нагрузку (вследствие специально подготовленной графики и внутренней реализации). Прицелы созданы на базе прицелов wargaming.net.
Прицел OverCross адаптирован под 0.7.1, индикатор бронепробиваемости работает!
Спасибо камраду Kreit
Качаем crosshair_sniper.swf здесь и вставляем в /res/gui/flash/ с заменой.