Первое ГП Южной Кореи

Автор | 23.10.2010

И все же все боялись, что корейцы не успеют построить трассу, но они успели 🙂

Как сказал главный конструктор трассы Герман Тильке, ему даже пришлось вызывать немецких дорожников, чтоб быстро и правильно положить асфальт, ведь окончательная укладка асфальта произошла за 2 недели до ГП.

В итоге на общем плане трасса выглядит уныло, вокруг высушеные болота посыпаные песком и глиной, на самой трассе трава еще не успела вырости и при каждом наезде на траву поднимается столб пыли.

Корейская трасса с высоты птичьего полета

Корейская трасса с высоты птичьего полета

Сама трасса интересная и это признают даже гонщики, и говорят, что Тильке переплюнул себя.

Кольцо длиной 5.6км имеет 2 совершенно разных участка, первый сверх скоросной, который содержит 3 прямых, одна из которых имеет длину 1.2км дающая возможность разгонятся до 320-340км/ч на двигателях 2.4л

Схема трассы ГП Кореи

Схема трассы ГП Кореи

Финальная часть круга состоит из множества затяжных поворотов которые часто переходят в следующий поворот с резкой сменой направления, когда машину необходимо перекладывать в противоположную сторону.

В связи с тем, что на трассе новый асфальт и до приезда Формулы-1 там проходила только одна гонка поддержки месного чемпионата, гонщикам пришлось 2 дня накатывать траекторию сжигая все запасы резины.

Себастьян Феттель: «Думаю, сегодня мы прошли курс контраварийной подготовки – так много пришлось скользить и управлять машиной в заносе. И это было здорово. Важно было провести на трассе как можно больше времени

Сжигаение резины позволило поднять темп между первой тренировкой и квалификацией на 5сек.

Очень опасный выход на финишную  прямую, там все повороты закрыты бетонными стенами, плюс для вьезда на пит-лэйн нужно резко менять траекторию движения в предпоследнем повороте. На практике несколько пилотов влетали в пит под углом 45градусов 🙂

Залишити відповідь