Skip to content
Новости со всего мира
  • Інфо
22.10.2017 / Автомобили

Інформація по регенерації сажевого фільтру. VW

Стаття взята звідси http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=232229

Показания сняты на авто Skoda Yeti с двигателя CAYC, пробег 90315 км

(Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 JT).

Группа 251 – дифференциальный датчик давления отработанных газов (G450).
Группа 255 – расход топлива после последней активной регенерации.
Группа 256 – пробег после последней активной регенерации.
Группа 258 – заполнение фильтра золой.
Группа 260 – расчетное значение заполнения фильтра сажей.
Группа 261 – измеренное значение заполнения фильтра сажей.
Группа 262 – время работы двигателя после последней активной регенерации.
Группа 263 – допустимое предельное заполнения фильтра золой.
Группа 409 – суммарное количество активных регенераций.
Группа 437 – условное число заполненности фильтра.

По расходу топлива (255) и пробегу (256) можно рассчитать средний расход топлива на 100 км за этот период – “255”*100/”256″.

 

Группа 437 в виде числа показывает приближение условий для активной регенерации. Значение в этой группе изменяется от 1 до 10. Сразу после регенерации, когда фильтр очищен, здесь высвечивается 1. По мере накопления сажи значение увеличивается. Примерно при значении сажи около 18 г (группа 260) здесь появляется цифра 5. При запуске регенерации значение в этом канале 10 и по мере очищения опускается до 1.
Выше я показал основные группы, которые использую для проверки текущего состояния сажевого фильтра.
С сажевым фильтром связаны еще группы 288, 291-294, 407-410, 424, 438, 548-556. Эти группы в разных формах отображают показания датчиков, забитость фильтра, готовность к регенерации и ход самого процесса регенерации.
Например, один из самых важных важных датчиков – дифференциальный датчик – показывает в группе 251 разность давления на входе и выходе сажевого фильтра. На основании показаний этого датчика, датчиков температуры, расходомера рассчитывается текущее заполнение фильтра. По моим наблюдениям эта модель применяется для расчета значений в группе 261. Также используется вторая модель, основанная на применении измерений по стилю вождения, температурных и кислородного датчиков (возможно для группы 260). При неисправности любого из датчиков не будет запускаться активная регенерация. И если на такой машине продолжать ездить, то фильтр может забиться до такой степени, что потребуется хирургическое вмешательство. А это очень дорого.
Аналогичный сажевый фильтр устанавливается и на двигатели TDI CR 2.0. Только номера каналов могут быть другие – можно искать по названию.


Passat B6 – блоки 103-108

 

Post navigation

Previous Post:

RNS-315 обновление карт

Next Post:

Три гріхи митної вартості

Залишити відповідь Скасувати відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Реклама

Недавні записи

  • Три гріхи митної вартості
  • Інформація по регенерації сажевого фільтру. VW
  • RNS-315 обновление карт
  • DSG-6
  • Rayanair не домовився з аеропортом Бориспіль

Позначки

8 Березня 1559 AMD Britain F-1 f1 Ford Google linux netbook RedBull Scooter SIP voip Алонсо Ан-148 Веббер ГАИ Киев Мобильная связь Росберг УкрТелеКом Украина Україна Феттель авария автомобили бизнес справка 1559 гороскоп женщины жизнь земля интернет москалі мужчины програмирование расєя сочинения спорт справочная стихи туризм украинцы формула-1 юмор

Сувій блоґів

  • Ford-Club UA
  • Kyivcast: видеоподкаст о Киеве
  • Відпочинок Україною
  • нотатник адміна
  • Студентський сайт ПСНК
  • Телефонний довідник України
  • Українські сайти
  • Ыыыыыыыыы

counter


Реклама

Мета

  • Зареєструватись
  • Увійти
  • Стрічка записів
  • Стрічка коментарів
  • WordPress.org
©2022 Новости со всего мира - Powered by Simpleasy