Skip to content
Новости со всего мира
  • Інфо
16.03.2011 / Мир

Конструкция реакторов на Фукусиме

На АЭС в Фукусиме используются реакторы кипящего типа, когда стержни погружены непосредственно в воду основного контура.

Конструкция реактора BWR на Фукусиме-1
Конструкция реактора BWR на Фукусиме-1

В кипящих реакторах пароводяную смесь получают в активной зоне. Давление воды в первом контуре составляет около 70 атм. При этом давлении вода закипает в объёме активной зоны при температуре 280 °C. Кипящие реакторы обладают рядом достоинств по сравнению с некипящими. В кипящих реакторах корпус работает при более низком давлении, в схеме АЭС нет парогенератора.

Особенностью кипящих реакторов заключается в том, что у них отсутствует борное регулирование, компенсация медленных изменений реактивности (например, выгорания топлива) производится только межкассетными поглотителями, выполненными в виде креста. Борное регулирование неосуществимо из-за хорошей растворимости бора в паре (большая его часть будет уноситься в турбину). Бор вводят лишь на время перегрузки топлива для создания глубокой подкритичности.

В большинстве кипящих реакторов поглощающие стержни системы управления и защиты располагаются снизу. Таким образом значительно повышается их эффективность, так как максимум потока тепловых нейтронов смещён в реакторах этого типа в нижнюю часть активной зоны. Такая схема также более удобна при перегрузках топлива и освобождает верхнюю часть реактора от приводов СУЗ, позволяя таким образом более удобно организовать сепарацию пара.

Boiling_nuclear_reactor
Boiling_nuclear_reactor

Применение


Схема работы атомной электростанции с кипящим реактором
1. Корпус реактора;
2. Тепловыделяющие сборки
3. Стержни управления и защиты
4. Циркуляционные насосы
5. Приводы стержней СУЗ
6. Пар на турбину
7. Подпиточная вода
8. Цилиндр высокого давления турбины
9. Цилиндр низкого давления турбины

10. Турбогенератор
11. Возбудитель
12. Конденсатор
13. Охлаждающая вода конденсатора
14. Подогреватель подпиточной воды
15. Питательный насос
16. Конденсатный насос
17. Железобетонное ограждение
18. Подключение к сети

Post navigation

Previous Post:

Взрывы на атомных станциях Японии

Next Post:

Вниманию владельцев мопедов!

Залишити відповідь Скасувати відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Реклама

Недавні записи

  • Три гріхи митної вартості
  • Інформація по регенерації сажевого фільтру. VW
  • RNS-315 обновление карт
  • DSG-6
  • Rayanair не домовився з аеропортом Бориспіль

Позначки

8 Березня 1559 AMD Britain F-1 f1 Ford Google linux netbook RedBull Scooter SIP voip Алонсо Ан-148 Веббер ГАИ Киев Мобильная связь Росберг УкрТелеКом Украина Україна Феттель авария автомобили бизнес справка 1559 гороскоп женщины жизнь земля интернет москалі мужчины програмирование расєя сочинения спорт справочная стихи туризм украинцы формула-1 юмор

Сувій блоґів

  • Ford-Club UA
  • Kyivcast: видеоподкаст о Киеве
  • Відпочинок Україною
  • нотатник адміна
  • Студентський сайт ПСНК
  • Телефонний довідник України
  • Українські сайти
  • Ыыыыыыыыы

counter


Реклама

Мета

  • Зареєструватись
  • Увійти
  • Стрічка записів
  • Стрічка коментарів
  • WordPress.org
©2022 Новости со всего мира - Powered by Simpleasy