Skip to content
Новости со всего мира
  • Інфо
21.11.2010 / Автомобили

Новый налоговый кодекс глазами автомобилиста

Налоговый Кодекс состоит из 19 разделов и 340 статей и довольно объемный по количеству страниц. Учитывая, что только сегодня окончательно сформировался его финальный текст, детальный анализ НК еще впереди. Также документ еще должен подписать Президент, после чего его опубликуют, и только тогда он обретет силу закона, информирует AUTO-Consulting.

Предусмотрено поэтапное снижение налога на прибыль предприятий с 25% до 16%, а также снижение НДС с 20% до 17%. В частности, с 1 января 2011 года ставка налога на прибыль составит 23%, с 1 января 2012 года – 21%, с 1 января 2013 года – 19%, с 1 января по 31 декабря 2014 года – 16%.

Естественно, Налоговый Кодекс затронул и автомобильный рынок. В частности, ликвидирован ежегодный налог с владельцев транспортных средств, который заменили увеличенным акцизом на топливо. Автомобилистам следует готовится к подорожанию всех видов топлива, и, как следствие, транспортных услуг. Для тех, кто много ездит, такая система будет на много затратнее. Но в МРЭО не будут требовать уплаты транспортного сбора и это первый шаг к полному переводу техосмотра в частные руки, то есть на СТО.

Появился новый налог – сбор при первой регистрации авто, которым теперь дополнительно регулируется возраст импортируемых автомобилей. Отметим, что для рынка новых автомобилей данный сбор остался на уровне прежнего транспортного сбора, а для желающих импортировать подержанные авто, есть над чем задуматься.

Произошли изменения и в системе налогообложения сделок с б/у автомобилями (trade-in). Теперь продавцу необходимо будет уплачивать с суммы сделки, подтвержденной экспертной оценкой 0%, если это первая сделка за год и 5%, если вторая. Кроме того необходимо будет оплатить услуги нотариуса. Ранее продавцы вынуждены были платить 15% налога со стоимости проданного автомобиля, что очень редко выполнялось. Также произошли и другие изменения в сегменте trade-in.

Официально появился сбор за парковку, который будут уплачивать владельцы автостоянок и парковок и перекладывать эти расходы на автомобилистов.

Наибольшие изменения произошли в упрощенной системе налогообложения, что вызвало волну протестов предпринимателей. Непосредственно, НК уже скажется на работе таксистов и перевозчиков. Кроме того, остальные предприниматели фактически становятся «вторым сортом» и с ними не выгодно работать юр. лицам на общей системе налогообложения. Очевидно, что их обороты упадут.

Однако, как было уже неоднократно отмечено, сегмент предпринимателей был основным покупателем практически каждого бренда. В коммерческом сегменте он формировал львиную долю спроса на автомобили. Сейчас еще трудно оценить влияние Налогового Кодекса на будущий спрос на автомобили и прочие товары, но очевидно, что такая коррекция будет.

Перепечатано остюда  http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/36516.html

Post navigation

Previous Post:

Каждый способен изменить мир

Next Post:

Вилазка на Лису гору

Залишити відповідь Скасувати відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Реклама

Недавні записи

  • Три гріхи митної вартості
  • Інформація по регенерації сажевого фільтру. VW
  • RNS-315 обновление карт
  • DSG-6
  • Rayanair не домовився з аеропортом Бориспіль

Позначки

8 Березня 1559 AMD Britain F-1 f1 Ford Google linux netbook RedBull Scooter SIP voip Алонсо Ан-148 Веббер ГАИ Киев Мобильная связь Росберг УкрТелеКом Украина Україна Феттель авария автомобили бизнес справка 1559 гороскоп женщины жизнь земля интернет москалі мужчины програмирование расєя сочинения спорт справочная стихи туризм украинцы формула-1 юмор

Сувій блоґів

  • Ford-Club UA
  • Kyivcast: видеоподкаст о Киеве
  • Відпочинок Україною
  • нотатник адміна
  • Студентський сайт ПСНК
  • Телефонний довідник України
  • Українські сайти
  • Ыыыыыыыыы

counter


Реклама

Мета

  • Зареєструватись
  • Увійти
  • Стрічка записів
  • Стрічка коментарів
  • WordPress.org
©2022 Новости со всего мира - Powered by Simpleasy