Skip to content
Новости со всего мира
  • Інфо
05.01.2017 / Автомобили

VAG двигатели 2.0tdi

Надо искать не просто 2012 года, а смотреть по номерам моторов (на моторе есть наклейка). У мотора 1.8 ТСИ (СДАА) 2 проблемы: масложор и перескок цепи ГРМ.
Масложор пофиксили начиная с номеров моторов 226000 (написал приблизительно, там что-то типа 225 ххх). У меня мотор более поздний 250ххх, масложор в пределах 1л/10 000 км, это типа норма Smile
Натяжитель цепи и цепь ГРМ обновили на моторах начиная с CDA_307430, мой мотор оказался в зоне риска. В любом случае цепь ГРМ лучше проверить какой бы ни был мотор/дата выпуска. Процедура проверки вроде не сложная, тут описано. Замена на новый натяжитель и цепь стоит 200-400 у.е.
http://vwts.ru/articles/engine/bzb_zam_tsepi.html

Post navigation

Previous Post:

Графік роботи Лівобережного БТІ в Переяславі

Next Post:

Ryzen benchmarks

Залишити відповідь Скасувати відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Реклама

Недавні записи

  • Три гріхи митної вартості
  • Інформація по регенерації сажевого фільтру. VW
  • RNS-315 обновление карт
  • DSG-6
  • Rayanair не домовився з аеропортом Бориспіль

Позначки

8 Березня 1559 AMD Britain F-1 f1 Ford Google linux netbook RedBull Scooter SIP voip Алонсо Ан-148 Веббер ГАИ Киев Мобильная связь Росберг УкрТелеКом Украина Україна Феттель авария автомобили бизнес справка 1559 гороскоп женщины жизнь земля интернет москалі мужчины програмирование расєя сочинения спорт справочная стихи туризм украинцы формула-1 юмор

Сувій блоґів

  • Ford-Club UA
  • Kyivcast: видеоподкаст о Киеве
  • Відпочинок Україною
  • нотатник адміна
  • Студентський сайт ПСНК
  • Телефонний довідник України
  • Українські сайти
  • Ыыыыыыыыы

counter


Реклама

Мета

  • Зареєструватись
  • Увійти
  • Стрічка записів
  • Стрічка коментарів
  • WordPress.org
©2022 Новости со всего мира - Powered by Simpleasy